Региональная пресса — один из немногих рекламных носителей, который московские рекламодатели не всегда воспринимают всерьез, но который имеет очень высокий потенциал эффективности.
Если реклама в изданиях федерального уровня дает высокий охват, реклама в региональной прессе отличается более четким «попаданием» в целевую аудиторию, проживающую в районах дистрибуции. Как показывают исследования, население очень лояльно к местной прессе, и этому есть объяснение. Если национальные издания публикуют информацию общероссийского характера, то региональная пресса говорит о том, что близко и волнует читателя данного региона.
Региональная пресса разнообразна и включает в себя широчайший выбор изданий различной тематики, начиная со специализированной прессы заканчивая городской или просто рекламной. Любая организация сможет найти среди них, своё направление.
База региональной прессы агентства М5 насчитывает более 5 000 региональных газет и журналов любой тематики вплоть до изданий с узкоспециализированным уклоном. Наш опыт работы позволяет охватить целевую аудиторию не только в крупных городах, но и в населенных пунктах с численностью менее 1 000 человек.
Разработанный нами алгоритм медиапланирования в региональной прессе включает в себя не только анализ целевых групп и аудиторий изданий основанный на исследованиях ТNS Gallup Media, а так же максимальное количество информационных качественных и количественных характеристик СМИ.
Мы не следуем им формально, а используем годами накопленный опыт работы с региональной прессой: с местными издательскими домами и отдельными изданиями, а так же специфику каждого региона.