Региональная пресса

Региональная пресса

Обоснование выбора регинальных СМИ

Региональная пресса

Региональная пресса — один из немногих рекламных носителей, который московские рекламодатели не всегда воспринимают всерьез, но который имеет очень высокий потенциал эффективности.

Если реклама в изданиях федерального уровня дает высокий охват, реклама в региональной прессе отличается более четким «попаданием» в целевую аудиторию, проживающую в районах дистрибуции. Как показывают исследования, население очень лояльно к местной прессе, и этому есть объяснение. Если национальные издания публикуют информацию общероссийского характера, то региональная пресса говорит о том, что близко и волнует читателя данного региона.

Региональная пресса разнообразна и включает в себя широчайший выбор изданий различной тематики, начиная со специализированной прессы заканчивая городской или просто рекламной. Любая организация сможет найти среди них, своё направление.

База региональной прессы агентства М5 насчитывает более 5 000 региональных газет и журналов любой тематики вплоть до изданий с узкоспециализированным уклоном. Наш опыт работы позволяет охватить целевую аудиторию не только в крупных городах, но и в населенных пунктах с численностью менее 1 000 человек.

Преимущества выбора региональных СМИ

  • Расширение географии

    — выход на новые перспективные рынки
  • Поиск дилеров

    — для продажи своего товара
  • Региональный потребитель

    — товар находится в основном в конкретных городах и реклама его за пределами этих городов нежелательна
  • Доверие регионов

    — необходимость рекламной кампании в тех городах, где рейтинги центральных СМИ невысоки, а доверие к местным СМИ весьма велико
  • Тест-маркет

    — экспериментальное опробование новой маркетинговой стратегии на территории отдельного региона
  • Экономия средств

    — первоначальный расчет «точечного» размещения в интересующих городах дает ощутимый выигрыш в цене

Эффективность

Эффективность рекламы в печатных СМИ — это сумма огромного количества составляющих

Разработанный нами алгоритм медиапланирования в региональной прессе включает в себя не только анализ целевых групп и аудиторий изданий основанный на исследованиях ТNS Gallup Media, а так же максимальное количество информационных качественных и количественных характеристик СМИ.
Мы не следуем им формально, а используем годами накопленный опыт работы с региональной прессой: с местными издательскими домами и отдельными изданиями, а так же специфику каждого региона.

Другие медиа ресурсы
Региональная прессаРегиональная пресса
РадиоРадио
ТелевидениеТелевидение
ИнтернетИнтернет
ООНООН
Презентация агентства
Скачать презентацию
размер 1,4 Мб