Телевидение

Телевидение

Телевидение

Телевидение является уникальным СМИ по возможности массового охвата аудитории с высоким процентом избирательности по заданной целевой группе. Избирательность достигается путём правильного планирования и расчёта рекламной кампании, т. к. каждый ТВ-продукт (передачи, фильмы) имеет свою целевую аудиторию.

Региональное размещение дает уверенность, что реклама дойдет до потребителя в полном объеме, причем, географически именно до того, который Вам нужен.

Качественное размещение рекламы обеспечит только профессиональное рекламное агентство, поскольку это требует аналитических способностей, большого опыта в медиапланировании и основательного знания рынка.

Другие медиа ресурсы
Региональная прессаРегиональная пресса
РадиоРадио
ТелевидениеТелевидение
ИнтернетИнтернет
ООНООН
Презентация агентства
Скачать презентацию
размер 1,4 Мб